Трехмерное УЗИ при беременности в Бутово

Ультразвуковое исследование - наиболее информативный и доступный инструмент для наблюдения за развитием плода и состоянием матери. С его помощью можно определить, есть ли у плода патологии развития, а у матери - какие-либо осложнения процесса вынашивания плода. Сегодня доступно не только классическое двухмерное исследование, но и УЗИ с получением трехмерного изображения.

Если обычное, двухмерное УЗИ демонстрирует черно-белое изображение в двух плоскостях, то аппаратура для трехмерного обследования, направляя звуковые волны под углом, обрабатывает полученную информацию, и преобразует ее в трехмерное статичное изображение.

Преимущества

Трехмерное ультразвуковое исследование позволяет подробнее изучить плод, определить его состояние, снижает риск неверной диагностики при выявлении патологий беременности и развития плода, минимизирует риски для матери.

С помощью исследования в 3D можно выявить:

• такие патологии беременности, как: маловодие, аномалии плаценты;
  • челюстно-лицевые патологии плода;
  • костные патологии, нарушения в развитии позвоночника и суставов плода;
  • нарушения в работе и развитии внутренних органов.

Противопоказаний процедура не имеет, и его рекомендуется проходить в период между 20-й и 28-й неделями. Начиная с 22-й недели хорошо различимы не только пол, но даже черты лица ребёнка. Направление на исследование может выписать ведущий беременность врач, но мать может также записаться по собственному желанию.

Трехмерное УЗИ для беременных в клинике «Центр Качества»

В нашем центре ультразвуковым исследованием для беременных опытные специалисты гинекологического направления со стажем более двадцати лет. Наши основные ценности - бережное отношение к пациенткам и тщательная диагностика. Мы используем экспертное и обновленное оборудование, а вы получите результаты исследования в день обследования. Посещение гинеколога проходит по предварительной записи, что позволяет избежать очередей, а здание клиники в Южном Бутово находится в двух минутах ходьбы от метро.

Показания к процедуре

Врач может назначить исследование при:

• Сложном течении беременности, высоком риске выкидыша или ранних родов;
  • Многоплодной беременности;
  • Подозрении на врожденные пороки развития, наследственные заболевания;
  • Риске резус-конфликта;
  • Ранним старении плаценты;

Подготовка к процедуре

Одно из основных преимуществ ультразвуковых исследования, включая трехмерное - отсутствие необходимости в дополнительной подготовке. Только при назначении врачом трехмерного УЗИ на ранних сроках беременности может понадобиться предварительно выпить достаточное количество жидкости и перед исследованием избегать продуктов, способствующих образованию газов.

Расшифровка результатов

Проводящий исследование акушер-гинеколог только определяет численные результаты исследования - расшифровкой результат занимается лечащий врач пациентки.

Гинекологи при интерпретации результатов сканирования пользуются таблицей норм, определяя:

• бипариетальный размер головы плода и ее окружность;
  • расстояние от крестца позвоночника плода до темени;
  • длину формирующихся трубчатых костей.

Расшифровка трехмерного УЗИ позволяет определить не только состояние плода и исключить некоторые осложнения, но также узнать пол ребёнка. Врач оценивает дополнительно состояние околоплодных вод и их количество, состояние пуповины, плаценты.

Заключение гинеколога по итогам УЗИ не является диагнозом - оно подлежит расшифровке лечащим врачом. Трехмерное УЗИ при беременности может обнаружить тяжело диагностируемые пороки развития плода и осложнения беременности, поэтому проведение этого исследования значительно снижает риски для здоровья матери и плода.