Аллерголог - врач занимающийся лечением и профилактикой аллергических заболеваний, а также их диагностикой. В клинике "Клиника ЦК" на Буннинской аллее работают аллергологи с большим стажем работы и с научными степенями. Если Вы в поисках лучшего аллерголога в Москве, то Вам стоит обратиться в «Клинику ЦК».

Что такое аллергия

Аллергия - это реакция организма к аллергену, который может находится в окружающей среде или в каком - либо веществе. Аллергия может вызывать зудящие воспаления на коже, слезотечение, оттеки, а также бронхоспазмы.

Аллергические заболевания имеют различные симптомы, которые определяются типом аллергена и индивидуальными особенностями реакции иммунной системы. К наиболее распространенным заболеваниям такого типа относятся:

Аллергические заболевания могут иметь различные симптомы, которые зависят от типа аллергена и индивидуальных особенностей иммунной системы.

Наиболее распространенные заболевания:

• аллергия на продукты питания;
  • аллергия на определенные лекарства;
  • аллергия, которая может быть вызвана укусом насекомых (инсектная аллергия);
  • аллергия, связанная с пыльцой растений.

Аллергия может маскироваться под симптомами обычной простуды, в случае если у вас постоянное или периодическое слезоточение, выделения из носа, зуд на коже и покраснения глаз, то вам стоит записаться на прием к аллергологу.

Очень часто аллергия имеет симптомы обычной простуды, в случае если у вас имеется периодическое или постоянное выделения из носа, покраснения глаз, слезоточения или зуд на коже, то вам следует записаться на прием к аллергологу.

Прием у аллерголога в Бутово

Мы предлагаем: