Офтальмолог, это специалист, в задачи которого входит диагностика и лечение заболеваний глаз. Это требует тесного сотрудничества между пациентом и лечащим врачом. Многие заболевания протекают бессимптомно, в основном на начальной стадии, и пациенты часто не обращают внимания на первые симптомы болезни или не замечают их.

Вот почему так важны профилактика и систематическое обследование, а также хорошее сотрудничество врача и пациента.

С годами наше зрение ослабевает, и, кроме того, интенсивная работа за компьютером, изменения образа жизни и развитие цивилизации могут ускорить этот неблагоприятный сценарий.

Хорошая новость в том, что мы можем предотвратить это систематическими посещениями клиники. Окулист в Бутово проведет комплексное обследование и диагностику в результате которой будет назначено лечение.

Какие обследования проводит офтальмолог?

Окулист на Бунинской аллее проводит следующие офтальмологические обследования в клинике ЦК:

• компьютерное обследование глаз;
  • осмотр глазного дна;
  • УЗИ глаз;
  • ОКТ обследование.
Офтальмологические обследования и офтальмологические процедуры Комплексное офтальмологическое обследование, это компьютерное обследование глазного дефекта, измерение внутриглазного давления, исследование переднего отрезка глаза в щелевой лампе, осмотр глазного дна, подбор очков - проводят наши специалисты по глазным болезням. Возможно выполнение отдельных элементов или комплексный диагностический тест. Офтальмолог в Бутово работающий в клинике ЦК использует в своей работе новейшее оборудование, соответствующее международным стандартам.

Офтальмологические процедуры. Это процедуры на защитном аппарате глаза: пластика провисания кожи век, восстановление завивки, разворачивания и опущения век, удаление кожных образований вокруг глаз. Процедуры выполняет врач-специалист который ежедневно занимается диагностикой и лечением глазных заболеваний и дефектов взгляда. Он специализируется на офтальмологических процедурах и визуальной диагностике (УЗИ-В глазных яблок, ОКТ макулы и зрительного нерва, флюоресцентная ангиография). Главный интерес врача диагностика и терапия возрастной дегенерации желтого пятна (AMD) и диабетической ретинопатии, а также интравитреальные инъекции a-VEGF. Также он занимается комплексным лечением глаукомы и катаракты.

Офтальмолог на Бунинской аллее в клинике ЦК, это низкие цены, качественное обслуживание и квалифицированные врачи, которые обязательно помогут вам.