Панорамный снимок зубов в Бутово

Панорамный снимок зубов - метод диагностики в современной стоматологии, позволяющий получить предельно достоверную информацию о состоянии челюсти и зубного ряда пациента.

Панорамный снимок зубов также называют ортопантомограммой. Он выполняется при помощи рентгеновской трубки и цифрового датчика - приемника ортопантомографа. Приёмник вращается вокруг головы пациента, сжимающего трубку в зубах. Процедура занимает всего тридцать секунд, и абсолютно безопасна для здоровья - излучение, которое необходимо для получения снимка, значительно меньше, чем при проведении классического прицельного рентгена. Ортопантомограмма необходима при работе над исправлением прикуса, восстановлении зубного ряда методами имплантации и протезирования.

Сделать панорамный снимок зубов в районе Бутово вы можете в нашей клинике «Центр Качества»: мы используем самое современное оборудование для диагностики заболеваний и контроля процесса лечения методом получения и анализа панорамных снимков челюсти.

Когда делают панорамный снимок зубов?

Отличие панорамного снимка зубов от обычного рентгена заключается в возможности получить информацию о состоянии обеих челюстей, а также окружающих ее мягкой ткани и кости, одномоментно. Таким образом врач получает полную клиническую картину, что значительно упрощает постановку диагноза. С помощью ортопантомограммы можно исключить развитие кариеса под установленными коронками и пломбами, оценить состояние зубных корней, исключить или обнаружить наличие воспалений, кист и опухолей. Снимок позволяет оценить результаты лечения или отследить прогресс при исправлении прикуса.

Самым информативным видом панорамного снимка является объемная томография. С ее помощью можно обнаружить:

• Кистозные образования и гранулемы;
  • Заболевания корня зуба;
  • Воспалительные процессы в пародонте;
  • Скрытые кариозные поражения;
  • Патологии гайморовых пазух;

Ортопантомограмма применяется и в детской стоматологии: с ее помощью можно оценить состояние зачатков коренных зубов, чтобы вовремя начать лечение при обнаружении дефектов роста.

Показания и противопоказания

Панорамный снимок зубов применяют в процессе лечения самых разных стоматологических заболеваний и перед восстанавливающими процедурами. К таким относятся:

• Имплантация зубов. Ортопантомограмму проводят на первом этапе имплантации - для оценки состояния костей челюсти и необходимости проведения остеопластики перед протезированием. Также анализ панорамного снимка помогает врачу выбрать подходящий тип имплантата.
  • Удаление зубов. На снимке прекрасно видны корни зуба, что позволяет их состояние и состояние тканей корневой полости.
  • Масштабное протезирование - снимок позволяет оценить результаты проведенного перед началом протезирования лечения.
  • Исправление прикуса. В сфере ортодонтии панорамные снимки совершенно необходимы для выбора подходящего корректирующего аппарата.

• Воспаления пародонта. Снимок позволяет оценить состояние тканей пародонта и степень воспаления.
  • Хирургическое вмешательство. Ортопантомограмму проводят перед любым оперативным вмешательством.

Также панорамный снимок зубов очень полезен при оценке последствий механической травмы челюстей. Чем более полную картину врач получает при лечении механических травм, тем раньше будут приняты меры по лечению для минимизации последствий ушиба.

Единственным противопоказанием к проведению ортопантомограммы являются период беременности и грудного вскармливания. Панорамный снимок беременным женщинам назначается только в экстренных случаях, поскольку даже безопасная доза радиации представляет риск для развития плода.

В нашей клинике ортопантомограмма проводится перед лечением для достижения наилучших результатов. Современное оборудование позволяет нашим врачам оценить полную клиническую картину при работе с пациентом и подобрать оптимальное лечение, не упустив ни одной детали. Наша клиника расположена в шаговой доступности от станций метро Теплый стан и Бунинская аллея, и обратившись к нам вы получите качественные диагностику и лечение с использованием панорамного рентгена зубов по лояльной цене.

Преимущества панорамного снимка зубов перед другими методами диагностики

Ортопантомограмму выполняют во всех передовых стоматологических клиниках Москвы, включая нашу. Популярность этого метода диагностики обусловлена его безусловными преимуществами:

• Процедура получения снимка занимает всего несколько минут;
  • Доза облучения при проведении ортопантомограммы ниже, чем при использовании прицельного рентгена;
  • Качество полученного изобарная выше, чем при использовании других методов диагностики;
  • При необходимости на снимке можно увеличить необходимый участок челюсти для более подробного анализа;

Результаты ортопантомограммы неоспоримо подробнее результатов любого другого метода диагностики. Вы можете обратиться в нашу клинику как только для проведения панорамного снимка зубов, так и для лечения с его применением. Мы находимся в шаговой доступности от станций метро Теплый стан и Бунинская аллея, и оказываем диагностические и лечебные стоматологические услуги с использованием самого качественного оборудования. Наши специалисты имеют большой опыт и высокую квалификацию и с легкостью вернут ослепительную красоту вашей улыбке.