ОФОРМЛЕНИЕ МЕД.КНИЖЕК
Всего за 3500 рублей
Slider
Медицинская книжка — официальный документ, который подтверждает состояние здоровья работника общественного питания, торговли, пищевого производства, сферы здравоохранения, других областей, отсутствие у него инфекционных заболеваний. По ст. 69, 212 и 213 ТК РФ наниматель должен осуществлять организацию прохождения периодического медицинского осмотра своих сотрудников, которые должны оформить медицинскую книжку согласно письму Минздрава РФ №1100/2196-0-117 от 7 августа 2000 года.

Медицинская книжка нужна не только для осуществления трудовой деятельности, но и выявления на ранних этапах заболеваний у определенных должностных лиц, людей некоторых профессий.

Клиника ЦК готова помочь каждому работнику образовательного и оздоровительного учреждения, бюджетной организации, коммунальной и бытовой сферы, другим лицам пройти медицинский осмотр, получить на руки для полноценного осуществления своих трудовых обязанностей медицинскую книжку.

Наше учреждение оказывает всем жителям города качественные услуги по доступной цене по таким направлениям, как терапия, неврология, кардиология и многим другим. Клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим использовать новейшие подходы к лечению, осуществлять быструю и точную диагностику, решать любые проблемы пациентов.

Обратившись в Клинику ЦК вы сможете получить медицинскую книжку за 5 рабочих дней. Процедура оформления этого документа состоит из следующих этапов:

1. Работодатель заключает с нами соглашение на оказание медицинских услуг.

2. Работнику предоставляется направление на прохождение медицинского осмотра.

3. Сотрудник пишет заявление на выдачу книжки, проходит осмотр врачей.

Кроме того каждый работник может записаться сам в нашу клинику.

Окончательная цена медицинской книжки будет зависеть от количества врачей, которых нужно пройти, анализов для сдачи. Средняя стоимость прохождения медицинской комиссии для получения книжки составляет 2500-3500 рублей.